Здравствуйте, и добро пожаловать в мир доисторического дартса. Позвольте я постараюсь вам рассказать эту увлекательную историю о жизни, что была несколько десятков тысяч лет назад, и вы даже сможете принять в этой истории непосредственное участие. В данной статье использованы работы прекрасного художника Zdenek Burian

 

 

Прошли тысячи лет, но человек изменился не сильно. Где то глубоко в нем живут его древние инстинкты.
У вас в руках дротик, чуть уменьшенная и гораздо более технологичная копия древней палки с каменным наконечником которой охотился ваш предок. Это удивительно, но в ваших жилах кровь того самого древнего человека, вы его прямой родственник, это ваш древний дедушка и вероятно оттуда ваша любовь к метанию дротиков.

 

Он ходил в этих бесконечно прекрасных чарующих лесах, но любоваться красотами у него было мало времени.
Для него метание дротиков было не развлечением, это был вопрос жизни и смерти. Какое счастье, что вам не надо метать дротики за еду, а промах мимо удвоения, не означает что на ужин будет суп из камня. 


Множество людей отчего то считает, что человек жил вместе с динозаврами, и эта безграмотность порой поражает.
Люди никогда не жили среди динозавров, если конечно не считать что птицы их прямые потомки, и банальный воробей никто иной как родственник древних ужасных существ. В этой игре, вы не встретите никаких динозавров, как бы прекрасны они не были.

В те времена, пока люди не стали жить оседло роды редко превышали тридцать человек, практически не было никаких специализаций и каждый умел всё. Надо отметить, что и размер мозга тогда был больше чем сейчас. Увы, но не смотря на огромные достижения цивилизации среднестатистичсекий индивид в целом поглупел, и на микроволновках приходится писать предостережения от засовывания туда голов и прочих частей тела. Пользуясь достижениями культуры, современному человеку не приходится решать вопросы выживания и как бы ты не был глуп, голодная смерть ему не грозит. Найди мы где нибудь древнего человека, нам не составило бы большой проблемы научить его пользоваться планшетом и играть в Энгри бёрдс, а вот нам выточить хороший наконечник для копья вряд ли удастся. Находки показывают столь искусную обработку камня, что в наше время вряд ли кто то может это повторить. Камни обтесывались в тысячи ударов, и это было настоящим искусством. Можно понять такую усидчивость и искусность - от этого зависела их жизнь.

 

Всей нашей заслуги в планшете и прочих вещах, лишь то что мы его купили, но сможем ли мы её повторить, или хотя бы понять как оно работает? Мы стали ужасно узкими специалистами, и большинство пользуясь автомобилями, электричеством и прочими достижениями науки совершенно не представляет как это устроено.

Впрочем мы отдалились от игры. Вы вождь древних людей, и ваша цель - выживание. Против вас практически все в этом мире - голод, хищные животные, палящее солнце и убивающий холод. Если вы будете достаточно успешны, то ваши потомки смогут дожить до более лучших времен. И у кого то это получилось, кто бы иначе читал эти строки?

 

Итак ваш народ - это умелые охотники, и криворукие собиратели - те кто не смог стать охотником. Как мы знаем в переводе с чукотского - вегетарианец это плохой охотник. В те недобрые времена может показаться, что люди были куда добрее, ибо добывший тушу частенько делился с менее удачливыми охотниками, но у этого был и чисто прагматический смысл - сегодня поделился ты, завтра поделятся с тобой. 

ПЛЕМЯ

Охотники ходят добывать зверя и приносят мясо, разведчики уходят в походы в поисках скоплений животных или новых территорий, все остальные добывают плоды и приносят из леса дерево. Кроме того в игре есть еще одна категория - старейшины это очень опытные мудрые люди которые многое знают и от их наличия зависит появление полезных вещей в вашей стоянке. Они учат молодых как обтесывать камень, как прикрепить камень к палке и передают прочий бесценный опыт. Союзные племена - чем больше у вас союзников, тем проще пережить сложные времена.

СТОЙБИЩЕ
Следующий блок, это то как оборудовано ваше стойбище. Сколько у вас хижин и как вы защищены от холода, насколько хватит огня (зависит от дерева), выкопаны ли ямы для хранения еды, насколько хорошо оборудована стоянка от нападения животных (Укрепления). Также вы видите уровень вашей территории, он отражает удобство данного места для вашего племени, как много здесь животных, воды, плодов и прочего необходимого для жизни. 

РЕСУРСЫ
Последний блок это ресурсы, здесь отображено сколько у вас еды. Каждый человек употребляет за год (ход) 10 единиц еды. 
Древесина - приносится собирателями, и необхожима для костра, строения укреплений, и производства предметов. Шкуры - нужны для посвящения в охотники, а также для строительства хижин и укреплений. Оружие - копья сделанные вашими людьми для охоты, и инструменты - для создания украшений, упрощают добычу дерева и плодов, увеличивают производство украшений.  Украшения - то что создано вашим народом красивые камушки, божки, муз инструменты из кости и прочие полезности.Повышают рост культуры, и играют роль универсальной валюты.

ДЕЙСТВИЯ

Вы как вождь управляете своим племенем, но в племенно общинном эгалитарном строе, особо не покомандуешь. Поэтому большинство ваших действий, не отличается от действий простых воинов вашей общины. Вы можете посвящать людей в воины, руководить распределением ресурсов, и принимать другие важные для племени решения за счет вашего авторитета, однако иногда авторитет придется поддерживать силой.

Вы можете:

  • посвятить в воины. Необходим одно оружие, и одна шкура.
  • пойти на охоту. Игра сектор 20. 
  • пойти на море. Игра сектор 19 - вы добываете крабов и рыбу гарпуня с камней.
  • пойти в степи. Игра Большой раунд. Погоня.
  • охота на мамонта. Игра Раунд по удвоениям.
  • Напасть на соседнее племя. Игра - дуэль 501. В случае победы вы можете получить еду, оружие, шкуры. Но на войне потерь не избежать.
  • Улучшить уровень оружия. (обожженные копья, копья с каменным/кварцевым наконечником, копья с кремниевым наконечником, копья с костяным наконечником, хрусталь, халцедон, яшма, сердолик, порфир)
  • Улучшить уровень корзин.
  • Улучшить уровень костра.
  • Улучшить уровень погреба. (зимой лучше лучше сохраняется мясо)
  • Отправить разведчиков исследовать новую территорию (возможно переселение на территорию с более высоким показателем экологии - добывается больше пищи)
  • Отправить разведчиков на поиск животных (без этого не возможна охота на мамонта)
  • Построить хижину
  • Построить укрепления
  • Построить ловушки
  • Просить помощи у союзников за культуру
  • Обмен предметами
  • Если племя > 100 часть людей должна отделится и пойти на новые территории, но вы получаете +1 союзное племя.